Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Информируем Вас о том, что в 2023 году проводится Независимая Оценка Качества Образования (НОКО)

В 2023 году будет проведена процедура независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций города Кирова в целях стимулирования повышения качества деятельности образовательных организаций, предоставления участникам образовательных отношений объективной информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Приказ-департамента-образования-о-проведении-НОКО-2023

Распоряжение-МОКО_от 09.02.2023 №138 «Об организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Кировской области, в 2023 году»

Ссылка на Анкету получателей услуг в рамках проведения
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями Кировской области  

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdfTIxBXCizX2SckVZtFAJ21_K1zpTxYLoSPon2VXfo2e8RGg/viewform?usp=sf_link

Результаты независимой оценки качества образования будут представлены на официальном сайте государственных (муниципальных) учреждениях:

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Распоряжение МОКО от 30.04.2020 № 550

План подготовки к проведению НОКО в МКДОУ № 79

Выписка из протокола педагогического совета

С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями Вы можете ознакомиться ниже:

Результаты НОКО за 2020 год

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Внешняя оценка качества дошкольного образования
Одна из главных целей ФГОС дошкольного образования – обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения.

Качество дошкольного образования – это характеристика системы дошкольного образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Проблема повышения качества дошкольного образования является весьма актуальной в современных условиях модернизации системы дошкольного образования и требует принятия управленческих решений на различных уровнях системы дошкольного образования.

Непременным условием обоснованности этих решений выступает достоверная информация:
— о качестве дошкольного образования;
— об основных тенденциях, касающихся качества образовательных услуг для детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении;
— о соответствии предоставляемого образования современным представлениям о качестве дошкольного образования.

Качество образования рассматривается как степень соответствия совокупности свойств и результатов образования детей дошкольного возраста прогнозируемым целям развития ДОУ на основе ФГОС, потребностей и ожиданий участников образовательного процесса. С этой точки зрения качество образования рассматривается как совокупность трех компонентов:
— качество образовательного процесса;
— качество условий осуществления образовательной деятельности;
— качество результатов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie