Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Информируем Вас о том, что в 2023 году проводится Независимая Оценка Качества Образования (НОКО)
В 2023 году будет проведена процедура независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций города Кирова в целях стимулирования повышения качества деятельности образовательных организаций, предоставления участникам образовательных отношений объективной информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Приказ-департамента-образования-о-проведении-НОКО-2023
Ссылка на Анкету получателей услуг в рамках проведения
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями Кировской области
С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями Вы можете ознакомиться ниже:
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Внешняя оценка качества дошкольного образования
Одна из главных целей ФГОС дошкольного образования – обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения.
Качество дошкольного образования – это характеристика системы дошкольного образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Проблема повышения качества дошкольного образования является весьма актуальной в современных условиях модернизации системы дошкольного образования и требует принятия управленческих решений на различных уровнях системы дошкольного образования.
Непременным условием обоснованности этих решений выступает достоверная информация:
— о качестве дошкольного образования;
— об основных тенденциях, касающихся качества образовательных услуг для детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении;
— о соответствии предоставляемого образования современным представлениям о качестве дошкольного образования.
Качество образования рассматривается как степень соответствия совокупности свойств и результатов образования детей дошкольного возраста прогнозируемым целям развития ДОУ на основе ФГОС, потребностей и ожиданий участников образовательного процесса. С этой точки зрения качество образования рассматривается как совокупность трех компонентов:
— качество образовательного процесса;
— качество условий осуществления образовательной деятельности;
— качество результатов.